Грибанова Валерия Владимировна, инструктор физического
воспитания, МБДОУ ДСОВ № 76 г, Челябинска.
План – конспект занятия НОД по физическому воспитанию в
средней группе.
Цель: научить воспитанников перестраиваться из одной шеренги
в две; размыкаться и смыкаться.
Задачи: способствовать развитию координации и равновесия,
развивать внимание и меткость; способствовать воспитанию чувства товарищества.
Оборудование: набивные мешочки, обручи, массажные коврики.
Часть занятия
|
Содержание
|
Дозировка
|
Методические указания
|
Вводная
|
Построение в одну шеренгу, приветствие, сообщение целей и задач.
Обычная ходьба, ходьба на носках, на внешней стороне стопы. Бег обычный, на
носках, правым и левым боком приставным шагом. Ходьба обычная, дыхательное
упражнение в ходьбе.
|
2 мин
3-4 мин
|
Следить за дисциплиной и воспитанников.
Соблюдать дистанцию в строю. Восстановить спокойное дыхание.
|
Основная
|
Построение в одну шеренгу. Объяснения правил перестроения из одной
шеренги в две, размыкания и смыкания. Перестроение из одной шеренги в две,
размыкание в шеренгах на вытянутые руки.
Общеразвивающие упражнения без предметов:
И.П. - о.с. 1- поворот головы вправо; 2-И.П.; 3- поворот головы
влево; 4- И.П.
И.П.- н. врозь, р. на плечах. 1- подняться на носки, р. вверх. 2
–опуститься, И.П.
И.П.- н. врозь, р. на поясе. 1- поворот туловища вправо, 2 - И.П., 3 -
поворот туловища влево, 4-И.П.
И.П. – о.с. 1- присесть, хлопнуть в ладоши, 2- встать, вернуться в
И.П.
И.П.- н. врозь, р. на поясе. Прыжком н. в стороны, н. вместе.
И.П. – о.с. 1- р.вверх- вдох ,2- выдох, И.П.
Перестроение в круг. Раздача набивных мешочков. Ходьба по кругу с
набивными мешочками на голове р. вниз, р. на пояс, р. в стороны.
Построение в одну шеренгу. Перестроение в две шеренги, смыкание.
Подвижные игры:
- «Посадка картофеля». По
очереди добежать до обруча, положить в него набивной мешочек, бегом вернуться
обратно.
- «Сбор урожая». По очереди подбежать к обручу, взять мешочек, бегом
вернуться обратно.
Дыхательное упражнение: 1- р. вверх - вдох, 2- р.вниз – выдох.
|
2-3 мин
2-3 мин
5-7 раз
5-6 раз
6 раз
6 раз
7-8 раз
5-6 раз
2 мин
3-4 мин
2-3 мин
2-3 мин
2-3 мин
5-6 раз
|
Следить за концентрацией внимания детей.
Движения головы медленные и плавные.
Следить за сохранением правильной осанки.
Приседать пониже, выполнять синхронно.
Прыжки выполнять как можно выше.
Восстановить спокойное дыхание.
Стараться не уронить мешочек, сохранять правильную осанку.
Следить за точностью перестроения.
Следить за соблюдением правил эстафеты.
Брать только один мешочек, не выбегать раньше времени.
Восстановить спокойное дыхание.
|
Заключительная
|
Построение в одну шеренгу. Подведение итогов, задание на дом.
|
2-3 мин
|
Следить за дисциплиной и концентрацией внимания детей.
|
Ну вот и нашла тебя))
ОтветитьУдалить